Клиенты "Интерлизинга" вскоре смогут приобретать технику онлайн

Сергей Жарков

Коммерческий директор

  • Клиенты "Интерлизинга" в перспективе смогут самостоятельно приобретать технику в лизинг онлайн без участия сотрудников компании, заявил РИА Новости коммерческий директор "Интерлизинга" Сергей Жарков.

    "Пандемия усилила тренд на цифровизацию бизнеса лизинговых компаний. ...На наш взгляд, маркетплейсы будут только развиваться, однозначно, за этим будущее. ... В свою очередь, для "Интерлизинга" – это отдельное направление развития. На сайте компании представлен каталог техники и встроен калькулятор для расчета предварительной стоимости договора лизинга. В дальнейшем клиенты смогут приобрести технику онлайн самостоятельно без участия сотрудника компании", - считает Жарков.

    По данным аналитического агентства "Эксперт РА", в прошлом "коронавирусном" году количество сделок, заключённых по электронному документообороту, увеличилось с 4% (в 2019 году) до 23%, что повлияло на развитие онлайн продаж. "Лизинг постепенно догоняет банковский сектор, хотя до банков нам еще очень далеко, так как сам по себе объем лизинговой отрасли в отличии от банковской невелик. На сегодняшний день уже существуют маркетплейсы для бизнеса, например, Развивай.рф", - утверждает собеседник агентства.

    Жарков привёл пример автоконцерна Hyundai, который к 2025 году намерен довести до 50% собственные прямые продажи автомобилей, исключив дилера как продавца.

    "Также российские дистрибьюторы автомобилей открыто заявляют о запуске онлайн-платформ с возможностью купить автомобиль напрямую у производителя без участия дилера. ... Как следствие, развитие дополнительных сервисов с возможностью оставить заявку на лизинг онлайн. Этому способствует уход многих розничных лизинговых компаний в продукты с авторешением без участия сотрудника компании. Клиенту требуется лишь загрузить необходимые документы в систему", - подытожил эксперт.

    Некоторые российские лизинговые компании ранее рассказывали РИА Новости о своих планах по развитию автомобильных маркетплейсов. Так, "ВТБ Лизинг" к началу 2022 года планирует создать автомобильный маркетплейс за полмиллиарда рублей, который позволит упростить приобретение авто за счет возможности выбора онлайн конкретной комплектации машины и заключения лизингового договора со всеми необходимыми сопутствующими услугами. В "СберЛизинге" также видят большой потенциал в развитии таких онлайн-площадок.

Подписаться на новости